Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МБОУ БГО БОРИСОГЛЕБСКАЯ СОШ №5
Главная | Воспитательная работа | Регистрация | Вход
Включить версию для слабовидящих
 
Среда, 22.11.2017, 06:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форум
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Форма входа

                        Воспитательный процесс в школе осуществляется под руководством:

 

             1. Заместитель директора по воспитательной работе – Татьяна Михайловна Фомина

             2. Социальный педагог – Лидия Николаевна Алексеева

             3. Старшая вожатая – Ирина Евгеньевна Петрухина

 

Цель и задачи воспитательной работы:

1.       Создание в школе единого воспитательного пространства, где главным критерием является развитие личности ребёнка на основе ценностей национальной культуры, региональных и местных традиций, помогающих воспитанию у детей любви к Отечеству и родному краю.

2.       Формирование личности, усвоившей духовные ценности истории и культуры родного края, имеющей сознательную и нравственную позиции.

3.       Обеспечение развития школьника- его склонностей, способностей.

4.       Воспитание любви к родному краю, дому, семье, школе, природе, России.

5.       Развитие в детях чувства красоты, умение видеть , чувствовать, понимать красоту и беречь её.

 

Принципы развития воспитательной системы:

  Целостность педагогического процесса- единство, взаимосвязь и интеграция урочной и внеурочной форм работы.

  Взаимодействие трёх факторов: семьи, школы, общества (социума).

  Приоритетность исторического, культурного наследия России и родного края через духовные ценности и традиции.

 Системность, преемственность, непрерывность в развитии и воспитании детей с учётом их особенностей.

 Принцип деятельного подхода в воспитании. Воспитательный процесс  идёт через основные виды деятельности: игровую, трудовую, познавательную, творческую.

  Многообразие форм, методов, средств, используемых в целях обеспечения эффективности воспитания.

 

Воспитательный процесс организован в соответствии с требованиями нормативных документов и направлен на максимальное раскрытие личностных достижений и реализуется в трех сферах: в процессе обучения, во внеурочной и во внешкольной деятельности.  

Одной из приоритетных форм осуществления воспитательной работы является коллективно-творческое дело. В школе стали традиционными такие:

  • День Знаний
  • Посвящение в детское объединение «Планета Детства»
  • Осенняя конкурсная программа «Осенние посиделки»
  • Новогодние праздники
  • Акции «Чистюля»
  • Вечера встреч выпускников школы
  • Вахта памяти
  • Рыцарские турниры
  • Экологические субботники в рамках «Недели Добра»
  • Последний звонок
  • Выпускной бал

                 Воспитательная работа школы осуществляется по следующим направлениям:

 

–деятельность по формированию правосознания и гражданской ответственности;

– нравственная и патриотическая деятельность;

– трудовая и профориентационная деятельность;

– экологическое воспитание;

– спортивно-массовая работа;

– санитарно-просветительская деятельность;

– культурно-массовая работа;

– школьные традиционные дела.

 

               Дополнительное образование в школе выполняет ряд функций:

 

· Обучающая

· Социально – адаптивная

· Коррекционно-развивающая

· Воспитательная

 

        Кружки и секции развивают и поддерживают интерес учащихся к деятельности определенного направления, дают возможность расширить и углубить знания и умения, полученные в процессе учебы. Кроме этого, разнопрофильность  микроколлективов создает условия для разностороннего развития личности. Ребенку предоставляется возможность свободного выбора любого из существующих, в школе и в учреждениях дополнительного образования, кружков, клубов, секций.

 

 

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Новостная лента

Copyright MyCorp © 2017Сделать бесплатный сайт с uCoz